Здесь вы можете увидеть, какие компетенции развиваются больше всего у пользователя miha на событиях, на которые он записывался, и теми материалами, которые он изучил (либо собирается изучить).
События
| — Запланированные события | | | — Посещённые события |
|
| | | | | | | | | | | 794 | 801 | 792 | 795 | 796 | 797 | 779 | 798 | 799 | 800 |
|---|
| Отображается статистика только фокусным компетенциям: | 794. Способность к оценке наличных ресурсов. | | 801. Готовность к экспериментированию. | | 792. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи. | | 795. Рефлексия деятельности и ее результатов. | | 796. Способность к фиксированию и классификации данных. | | 797. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде. | | 779. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | | 798. Управление информацией и знаниями. | | 799. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках. | | 800. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. |
|
Материалы
| — Запланированные к изучению | | | — Изученные |
|
| | | | | | | | | | | 779 | 792 | 794 | 796 | 798 | 799 | 800 | 795 | 797 | 801 |
|---|
| Отображается статистика только фокусным компетенциям: | 779. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | | 792. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи. | | 794. Способность к оценке наличных ресурсов. | | 796. Способность к фиксированию и классификации данных. | | 798. Управление информацией и знаниями. | | 799. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках. | | 800. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. | | 795. Рефлексия деятельности и ее результатов. | | 797. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде. | | 801. Готовность к экспериментированию. |
|